На международном форуме «Молочная индустрия» архангельский йогурт покорил всех!

На международном форуме «Молочная индустрия» архангельский йогурт покорил всех!

С 18 по 21 марта в Москве проходил международный форум «Молочная индустрия», на котором нашу область представлял Архангельский молочный завод.

Это единственное в России специализированное мероприятие, представляющее полный технологический цикл промышленной переработки молока – от молочного сырья до производства готовой к реализации продукции, включая оборудование, технологию, сертификацию, транспортировку, упаковку и хранение.

На форуме собираются лучшие и уверенные в своих силах производители молочных продуктов России и зарубежья.

Архангельский молочный завод принимает участие в международном форуме уже восьмой год подряд. За эти годы продукция ОАО «Молоко» завоевала 6 гран-при, получила 9 золотых медалей, 5 серебряных медалей и 4 диплома-победителя в конкурсе «Народная дегустация».

В этот раз продукция ОАО «Молоко» завоевала три высших награды. Биокефир 2,5% «Белозорие» завоевал гран-при. Среди региональных производителей он был единственным биокефиром в бутылке.

15% сметане «Белозорие» отдали золотую медаль форума.

По словам директора по качеству ОАО «Молоко» АЛЛЫ ВОСТРЯКОВОЙ, сметану в Москве оценили достойно. Времени на её производство на заводе не жалеют. Сквашивается и созревает сметана абсолютно естественным образом. Это настоящий, живой продукт, произведённый из молока самого высшего качества и натуральных заквасок.

Изюминкой форума стал архангельский йогурт «Радостино». Он выиграл один из сложнейших конкурсов «Народная дегустация». Именно в этом конкурсе продукт выбирают участники и зрители форума и что понравится именно им не знает никто.

В итоге, одним из самых вкусных молочных продуктов был признан йогурт «Радостино». Впрочем и на рынке Архангельской области этот продукт хит продаж.

Как отметил министр агропромышленного комплекса и торговли Архангельской области ДМИТРИЙ КАРЕЛЬСКИЙ, на текущий момент это, пожалуй, наиболее объективный и представительный конкурс. Своего рода Олимпийские игры производителей молочных продуктов.

- Отрадно, что в области есть предприятия, способные по качеству и органолептике конкурировать с федеральными производителями Причём не просто конкурировать, но и побеждать. Вполне справедливо, что в «слепой» дегустации победил архангельский йогурт. Это одна из наиболее динамично развивающихся линеек продукции завода.

В целом, на мой взгляд, предприятие делает ставку на натуральный и свежий продукт, что позволяет добиться столь высоких результатов. Потребитель пресытился высокотехнологичными, но далёкими от натуральности и полезности продуктами, и вполне обоснованно ждёт от переработчиков традиционных технологий и вкусов. – сказал Дмитрий Карельский

Генеральный директор ОАО «Молоко» ВЛАДИМИР ПЕТРОВ отметил: - Мы изменяем производство, за последние пять лет мы вложили 355 миллионов рублей в реконструкцию предприятия, покупаем новое современное оборудование и это дает результаты, во-вторых мы любим свой продукт, а раз мы его любим, мы его изучаем, мы знаем, что нужно потребителю.

Архангельский молочный завод стал первым в области реальным агрохолдингом - уже есть собственные фермы, в планах - новые. А это возможность контролировать производственную цепочку с самого начала: от того, что едят буренки.

По материалам пресс-службы ОАО «Молоко», Правительства Архангельской области, АГТРК «Поморье»



Видеоматериал подготовили: Светлана Смородина, Владимир Стариков, Александр Прилуцкий, www.pomorie.ru
27.03.2014

все новости