ОАО «Молоко» - золото и серебро на ВДНХ!

Три «серебра» и одно «золото» получило архангельское предприятия "Молоко" в Москве на международном конкурсе. Он проходил на ВДНХ. И там жюри не устояло перед продукцией марок "Белозорие" и "Радостино". Кстати, оценить качество вкусных победителей теперь могут и жители юга области. Архангельск, улица Октябрят. Вот, где текут «молочные реки». За сутки на заводе перерабатывают по 100 тонн молока. Но главное - не количество, а качество. Технологи производства говорят - оно должно быть таким, чтобы и себе, и людям.

Валентина Кучина, сотрудник ОАО "Молоко":

- Все работники нашего предприятия заботятся о качестве выпускаемой продукции, мы вкладываем в нее всю нашу душу и сердце.

При этом, человеческий фактор на производстве сведен к минимуму. Целый набор продуктов разной закваски здесь делают автоматы стальной закалки. Вот, например, творогоизготовитель. Весь цикл: от молока, до белоснежных зерен автоматизирован. На выходе - абсолютно натуральная продукция. Здесь даже закваска - и та своего, эксклюзивного производства. Творог на архангельском молочном заводе называют «белым золотом». Сравнение не случайно - на международном конкурсе в Москве он получил высшую награду. Профессиональное жюри оценило и вкус, и качество, и герметичную упаковку. Специалисты молочной отрасли не устояли перед ряженкой «Белозорие» и йогуртами торговой марки «Радостино» в уникальной упаковке мини-даймонд.

Алла Острякова, директор по качеству ОАО "Молоко":

- Наши йогурты заняли «серебро». Я считаю, что мы дали, своего рода, фору всем федеральным предприятиям, крупнейшим компаниям. И в ряду таких монстров нам победить, я считаю, - это достойная награда.

Конкуренция была жесткая. В выставке «молочная индустрия» на ВДНХ участвовали 30 зарубежных стран и все регионы России. Архангельский завод победил в 4 номинациях, кстати, единственный со всего Северо-Запада. Успехом обязаны опыту работы, современному оборудованию и контролю качества от коровы до готовой продукции.

Владимир Петров, генеральный директор ОАО "Молоко":

- Мы четко контролируем качество, и создали свой особый сорт молока под названием нашей торговой марки «Белозорие», которому мы предъявили более серьезные требования, чем к молоку высшего сорта.

Оценить продукцию Архангельского молочного завода теперь смогут все жители региона. Так, недавно товары марки «Белозорие» и «Радостино» появились в магазинах Котласа и Коряжмы.

(Видеоматериал подготовили: Анастасия Ломакина, Михаил Долинин)

26.03.2015

все новости